Суббота, 19.08.2017, 16:00

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Как Вы относитесь к опечаткам (ошибкам) на сайтах?
Всего ответов: 286
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2017 » Март » 28 » Пресс-релиз
07:33
Пресс-релиз

Пресс-релизы

В адрес филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю (Кадастровая палата) от жителей региона поступают обращения с просьбой разъяснить вопросы, касающиеся получения информации о кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества. Комментарии по данным вопросам даёт заместитель директора - главный технолог Кадастровой палаты Игорь Штайнепрайс.

Вопрос: Я решил приобрести объект недвижимого имущества для осуществления коммерческой деятельности. Согласно договоренности с продавцом стоимость недвижимости будет определяться исходя из кадастровой стоимости. Что такое кадастровая стоимость?

Под кадастровой стоимостью понимается стоимость объектов недвижимого имущества различного целевого назначения, установленная в результате проведения государственной кадастровой оценки, а также в результате рассмотрения споров                   о результатах определения кадастровой стоимости, либо определенная в случаях, предусмотренных статьей 24.19 Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ                  «Об оценочной деятельности в Российской Федерации». Кадастровая стоимость отражает ценность объекта недвижимого имущества при существующем его использовании. Сведения, полученные в результате государственной оценки, вносятся в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН)

Вопрос: Где и каким образом можно узнать кадастровую стоимость выбранного объекта недвижимости?

Информацию о кадастровой стоимости выбранного объекта недвижимого имущества можно получить несколькими способами:

Во-первых, за  информацией о кадастровой стоимости можно напрямую обратиться в филиалы краевого автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края» (КАУ МФЦ) или офисы приема-выдачи документов Кадастровой палаты, а также направить установленную форму запроса путем почтового отправления в адрес Кадастровой палаты. Сведения о кадастровой стоимости предоставляются бесплатно. При подаче запроса надо указать способ получения готового документа: при личном посещении офиса КАУ МФЦ, на указанный в запросе адрес электронной почты или путем почтового отправления.

Во-вторых, получить информацию о кадастровой стоимости объекта недвижимости можно также оформив соответствующий запрос на портале Росреестра (rosreestr.ru). Чтобы воспользоваться услугой, необходимо
на главной страницы сайте Росреестра зайти в один из разделов
(в зависимости от статуса заявителя) «Физическим лицам» или «Юридическим лицам», где в разделе «Электронные сервисы» представлена возможность подать запрос на получение выписки из ЕГРН о кадастровой стоимости объекта недвижимости. Для направления запроса необходимо заполнить предложенную форму и сформировать заявку. Поля запроса, отмеченные восклицательным знаком, обязательны для заполнения. После того как заявка будет принята, запомнить или записать ее номер (по нему можно будет отследить статус заявки). Сведения
из ЕГРН о кадастровой стоимости объекта недвижимости будут предоставлены
не позднее 3 рабочих дней с момента приема документов.

В-третьих, на портале Росреестра (rosreestr.ru) также можно ознакомиться
с результатами государственной кадастровой оценки. Для того чтобы воспользоваться этой услугой, необходимо с главной страницы сайта Росреестра зайти в один из разделов (в зависимости от статуса заявителя) «Физическим лицам» или «Юридическим лицам» и воспользоваться сервисом «Получение сведений из фонда данных государственной кадастровой оценки». Данная система позволяет любому посетителю ознакомиться с отчетами об определении кадастровой стоимости.

Кроме представленных способов есть еще один простой и быстрый способ.  Для этого достаточно воспользоваться публичной кадастровой картой. Данный ресурс позволяет в режиме онлайн получить обширный список общедоступных сведений, включая и кадастровую стоимость об интересующих объектах недвижимости, расположенных на всей территории Российской Федерации. В свою очередь все сведения, полученные посредством сервиса «Публичная кадастровая карта», могут быть использованы только в качестве справочной информации с целью последующего получения официальных данных по выбранным объектам недвижимого имущества.

Электронная почта на защите вашей недвижимости

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю (Кадастровая палата) призывает жителей региона сообщить адрес своей электронной почты в орган регистрации прав. Наличие адреса электронной почты в базе данных реестра недвижимости — это возможность оперативно получать информацию о  значимых действиях в отношении своего имущества.

Развитие современных систем автоматизированного информирования предусматривает возможность оповещения правообладателя об учетно-регистрационных действиях с его недвижимостью. При осуществлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав предусмотрено направление соответствующих уведомлений правообладателю объекта.  Данное положение закреплено вступившим в силу с 01 января 2017 года Федеральным законом 218-ФЗ. Теперь по электронной почте в короткий промежуток времени в любой точке мира собственник может получить информацию о юридически значимых действиях в отношении своей недвижимости.

Таким образом, у правообладателя появился дополнительный инструмент защиты недвижимого имущества от незаконного завладения или ограничения своих прав.  Так например, если в органы Росреестра обратятся третьи лица с заявлением о переходе права собственности или поступит решение органов власти об установлении сервитута, наложении ареста и т.д., на электронную почту правообладателя поступит соответствующее уведомление. Это позволит правообладателю вовремя принять меры для защиты своих прав на имущество.

Именно поэтому наличие актуального адреса электронной почты в базе данных Росреестра имеет такое важное значение. Для того, чтобы адрес электронной почты попал в базу данных Росреестра, его необходимо указать в заявлении о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество.  Также, сообщить адрес своей электронной почты можно обратившись
с соответствующим заявлением в ближайший филиал краевого автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края» (КАУ МФЦ) или офис Кадастровой палаты. При этом за внесение изменений в записи Единого государственного реестра недвижимости правообладателю  необходимо будет оплатить государственную пошлину в размере 350 руб.

Дополнительно напоминаем, что всю актуальную информацию
о зарегистрированных правах и юридически значимых действиях в отношении своих объектов недвижимого имущества также можно получить в «Личном кабинете правообладателя». Сервис доступен на странице официального сайта Росреестра (www.rosreestr.ru). Для того, чтобы пользоваться «Личным кабинетом правообладателя» необходима регистрация на портале государственных услуг.

Региональный семинар для кадастровых инженеров

23 марта текущего года в 16-00 часов для кадастровых инженеров  региона филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю (Кадастровая палата)  проведет семинар по вопросам государственного кадастрового учета.

С целью повышения качества подготовки документов для государственного кадастрового учета, а также информирования об изменениях в законодательстве  Российской Федерации Кадастровая палата Алтайского края 23 марта текущего года проведет семинар для кадастровых инженеров региона. В мероприятии примут участие ведущие специалисты Кадастровой палаты, Управления Росреестра
по Алтайскому краю (Управление Росреестра), представители объединений кадастровых инженеров и кадастровые инженеры региона.

Особое внимание на семинаре будет уделено ведению Единого государственного реестра недвижимости, причинам приостановления и отказов
в осуществлении государственного кадастрового учета объектов недвижимости
и предоставлению государственных услуг Росреестра в электронном виде, требованиям к формату документов при электронной регистрации прав и постановке объектов недвижимого имущества на кадастровый учет.

Мероприятие состоится по адресу: г. Барнаул ул. Советская, д. 16, каб. 501. Для участия в семинаре за пределами г. Барнаула кадастровым инженерам необходимо обратиться в муниципальные отделы Управления Росреестра или офисы приема-выдачи документов Кадастровой палаты.

Чиновники не вправе запрашивать многие документы

Реализация системы межведомственного электронного взаимодействия позволяет экономить время жителям региона при получении госуслуг за счёт обмена сведениями между органами государственной власти и ведомствами. Об итогах реализации системы за 2 месяца 2017 года рассказывает  заместитель директора - главный технолог филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю (Кадастровая палата) Игорь Штайнепрайс.

Согласно Федеральному закону от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» чиновники не вправе требовать от  граждан  документы  или  информацию,  имеющиеся  в  распоряжении органов власти и местного самоуправления, которые могут быть запрошены ими у другого ведомства по установленным  каналам связи.

В настоящее время в целях повышения качества обслуживания населения при оказании государственных услуг, избавления граждан от бумажной волокиты и значительного сокращения времени оформления документов действует Система  межведомственное электронного взаимодействие (СМЭВ) - информационный  ресурс, содержащий базы данных всех подключенных к нему органов власти. Через  СМЭВ возможен обмен документами в электронном виде с краевыми и местными органами власти. При этом обмен данными между органами и организациями не увеличивает срок рассмотрения обращения, так как для него установлены  строгие временные рамки: ответ на запрос не может превышать пяти рабочих дней, (два рабочих дня - при осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на объекты недвижимости).

С целью создания комфортных условий для заявителей Кадастровая палата Алтайского края уже несколько лет активно участвует в СМЭВ, которая позволяет жителям региона не предоставлять ряд документов при осуществлении государственного кадастрового учета недвижимого имущества или государственной регистрации прав, а именно: документы, подтверждающие принадлежность земельного участка к определенной категории земель, установленное разрешенное использование земельного участка, решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое, нежилое в жилое, об отнесении жилого помещения к определенному виду жилых помещений и т. д., в соответствии с ч. 1, 3 - 13, 15 ст. 32 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

Как поясняет Игорь Штайнепрайс, все эти документы запрашиваются специалистами Кадастровой палаты без участия заявителей в рамках межведомственного взаимодействия. Здесь необходимо отметить, что Кадастровая палата запрашивает материалы, а не заказывает их оформление в уполномоченных органах. Всего за 2 месяца 2017 года Кадастровой палатой направлено более 7 тыс. запросов.  Если документ ранее органом местного самоуправления не оформлялся, гражданин должен будет сам обратиться в орган местного самоуправления за оформлением такого документа.

Как отметил Игорь Викторович, система электронного межведомственного взаимодействия продолжает развиваться, что подтверждают цифры: за 2 месяца 2017 года  в адрес специалистов Кадастровой палаты от органов государственной власти и ведомств посредством СМЭВ поступило более 56 тыс. запросов о предоставлении сведений из единого государственного реестра недвижимости, за 2016 год таких запросов было более 600 тыс.

«Личный кабинет правообладателя» - зачем он нужен?

Для того, чтобы гражданин или представитель бизнес-сообщества в кратчайший срок мог получить актуальную информацию, о принадлежащем им объектах недвижимости, а также воспользоваться наиболее востребованными услугами, в электронном виде, на главной странице сайта Росреестра (http://rosreestr.ru/) действует удобный сервис «Личный кабинет правообладателя».

Развитие передовых технологий использования публичных электронных сервисов перенесло процедуру обслуживания заявителей на совершенно иной уровень. Это способствовало созданию для обычных пользователей персональные страницы с удобным интерфейсом, для получения всех необходимых услуг.

В свою очередь Росреестр не остался в стороне от передовых технологий и запустил в эксплуатацию на сайте  Росреестра (http://rosreestr.ru/) «Личный кабинет правообладателя». Создание прогрессивного сервиса позволяет собственнику, не зависимо от местонахождения, просматривать необходимую информацию о принадлежащих ему объектах недвижимости (вид объекта, кадастровый номер, адрес, площадь, кадастровая стоимость и доля в праве собственности), увидеть расположение объектов недвижимости на Публичной кадастровой карте. Также кабинет помогает оперативно получать уведомления об изменении характеристик принадлежащих им объектов недвижимости, ограничении (обременении) прав на объект недвижимости, о факте наложения или снятия ареста на имущество и других юридически значимых действиях.

Кроме того, новый ресурс позволяет пользователю кабинета отслеживать статус исполнения государственных услуг, записаться на прием в выбранный офис  на удобную дату и время, подать заявление на регистрацию прав, в том числе по экстерриториальному принципу и получить выписку из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Чтобы войти в «Личный кабинет правообладателя» заявитель должен быть зарегистрирован на портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru) и иметь универсальный ключ Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА), для получения доступа к государственным услугам в электронном виде. Для входа в новый сервис необходимо использовать  логин и пароль ЕСИА.

Прием заявителей будет по новому адресу

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю (Кадастровая палата) информирует жителей Алтайского края, что в связи с перемещением офиса приема-выдачи документов, расположенного по адресу: г. Барнаул, ул. Антона Петрова, д. 219 а, прекращает свою деятельность с 26 марта текущего года. Начиная с 28 марта 2017 года прием заявителей будет осуществляться по новому адресу: г. Барнаул, ул. Северо-Западная, д. 3 а.

С целью повышения качества оказания государственных услуг для населения г. Барнаула и прилегающих населенных пунктов, предпринимателей и представителей юридических лиц региона Кадастровой палатой Алтайского края открывается новый офис приема - выдачи документов по адресу: г. Барнаул, ул. Северо-Западная, д. 3 а. Открываемый офис Кадастровой палаты будет соответствовать установленными стандартам Росреестра, в нем созданы комфортные условия для заявителей, получающих государственные услуги.

Открытие нового офиса осуществляется за счет перемещения специалистов из закрываемого офиса Кадастровой палаты, расположенного в цокольном помещении Делового центра «Ледокол» (г. Барнаул, ул. Антона-Петрова, д. 219 а).

По вопросам, связанным с работой нового офиса, жители региона могут обращаться к специалистам Кадастровой палаты по телефону «горячей линии»
8 (3852) 50-20-97.

Кадастровая палата информирует: как быстро получить выписку из ЕГРН

На сайте Росреестра (http://rosreestr.ru/) действует популярная услуга, позволяющая жителям Алтайского края в минимальный срок получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), в соответствии с вступившим в силу с 1 января 2017 года Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

Благодаря современным информационным технологиям заявители могут не терять время на визит в офис приема - выдачи документов, чтобы подать запрос или получить необходимые сведений из ЕГРН. Для этого достаточно воспользоваться популярным сервисом «Получения сведений из ЕГРН» в электронном виде на сайте Росреестра (www.rosreеstr.ru). Данный способ позволяет жителям региона не выходя из дома или офиса подать запрос или получить сведения, тем самым сэкономить личное время и средства.

Для того чтобы воспользоваться наиболее востребованной услугой жителям Алтайского края необходимо на главной страницы сайта Росреестра зайти в один из разделов (в зависимости от статуса заявителя) «Физическим лицам», «Юридическим лицам» или «Специалистам», где во вкладке «Электронные сервисы» представлена возможность подать запрос на получение сведений из ЕГРН. Чтобы заявителю было удобно работать с сервисом, представленные формы запросов максимально упрощены, а перечень их расширен. В настоящий момент сервис позволяет заявителям получить следующие сведения из ЕГРН: об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, о кадастровой стоимости объекта недвижимости, о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости, о содержании правоустанавливающих документов, о переходе прав на объект недвижимости, а также кадастровый план территории.

При таком способе получения государственных услуг срок выполнения работ сокращается до 3-х рабочих дней (вместо 5 рабочих дней при подаче запроса через офис МФЦ), а взимаемая плата будет минимальной. Так, например, выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости для физических лица будет стоить 250 руб., для юридические – 700 руб. Бумажный аналог такого документа стоит 400 руб. для физических и 1100 руб. для юридических лиц. Оплата проводится посредством предложенных платежных систем.

Запрошенную таким способом выписку из ЕГРН заявитель может получить как в электронном виде на указанный адрес электронной почты, так и в бумажном виде посредством почтового отправления (указав свой почтовый адрес) либо в указанном в запросе территориальном отделе филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю (Кадастровая палата). Сведения, предоставленные в выписке, независимо от способа предоставления, являются актуальными (действительными) на момент выдачи органом Росреестра.

По вопросам, связанным с работой в сервисе «Получения сведений из ЕГРН» на сайте Росреестра, жители края могут обращаться к специалистам  Кадастровой палаты по телефону «горячей линии» 8 (3852) 50-20-97 и специалистам Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра по телефону 8-800-100-34-34 (звонок бесплатный).

Для справки:

Размеры платы за предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН, регламентированы приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 10 мая 2016 № 291-ФЗ «Об установлении размеров платы за предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости».

Просмотров: 90 | Добавил: admin
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Март 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Администрация края
...
Администрация района
Погода в Целинном
Поиск

Copyright MyCorp © 2017