Четверг, 17.08.2017, 12:41

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Как Вы относитесь к опечаткам (ошибкам) на сайтах?
Всего ответов: 286
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2016 » Ноябрь » 18 » Информация
11:01
Информация

«Электронные сервисы Росреестра -  все сложное просто!»

С каждым годом электронные услуги набирают все большую популярность. Развитие современных технологий и средств связи позволяют пользователям сети Интернет удобно и быстро получать услуги в различных сферах деятельности. Государственные услуги в сфере кадастрового учёта и регистрации права не являются исключением. Число пользователей портала электронных госуслуг Росреестра постоянно увеличивается.

На портале Росреестра (www.rosreestr.ru) действует порядка 30 сервисов, цель которых – повышение качества и доступности оказания услуг в сфере кадастрового учёта и регистрации права в электронном виде. Данные сервисы позволяют заявителям получать сведения об объектах недвижимости, подавать заявления на кадастровый учет или государственную регистрацию прав, осуществлять предварительную запись на приём, отслеживать готовность или стадию рассмотрения документов, проверить, действует ли аттестат кадастрового инженера, получить данные государственной кадастровой оценки, и многое другое.

Постоянное развитие и пополнение сервисов портала Росреестра способствует ежегодному увеличению количества пользователей электронными услугами. Так, например, в 2014 году 54% жителей Алтайского края получили сведения государственного кадастра недвижимости в электронном виде, в 2015 году эта цифра увеличилась до 61%, на октябрь 2016 года эта цифра составляет 75%.

Заявители получают несомненные преимущества при получении услуг в электронном виде. Прежде всего, это значительная экономия времени и возможность получить интересующую услугу независимо от графика работы офиса приёма-выдачи документов Кадастровой палаты или Многофункционального центра. Кроме того, при получении услуг в электронном виде сокращаются сроки и размер государственной пошлины.

На сайте действует раздел «Электронные услуги и сервисы», куда можно легко перейти с главной страницы официального сайта. Для удобства заявителей формы заявлений в каждой категории сервисов максимально упрощены.

Кроме того, для удобства пользователей ресурса действует сервис «Жизненные ситуации», который позволяет заявителю после заполнения интерактивного опросника в удобной и наглядной форме получить исчерпывающий набор сведений о действиях в конкретной ситуации, связанной с регистрацией прав или кадастровым учетом недвижимого имущества.

Следует отметить, все данные при получении услуг Росреестра в электронном виде надежно защищены, так как для всех сервисов предусмотрено резервное копирование информации на всех уровнях, благодаря чему устраняются риски потери, искажения или недоступности информации. Персональные данные, а также другая информация  ограниченного доступа, размещаемая и получаемая при помощи сервисов сайта, защищена современными средствами информационной безопасности.

Кадастровая палата Алтайского края подвела итоги работы

В филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю (Кадастровая палата) подвели итоги деятельности за 9 месяцев 2016 года и определили основные задачи до конца текущего года. В рамках подведения итогов особое внимание было уделено повышению уровня качества государственных услуг и реализации мероприятий Дорожной карты, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.12.2012 № 2236-р.

За 9 месяцев 2016 года Кадастровой палатой Алтайского края  при осуществлении государственного кадастрового учета (ГКУ) недвижимого имущества  в отношении объектов недвижимого имущества выполнено 669 746 учетных действий (9 месяцев 2015 года – 753 548), принято 34 261 решение о постановке объектов капитального строительства и земельных участков на ГКУ.

По сравнению с 2015 годом в 2,6 раза увеличилась доля заявлений о ГКУ объектов недвижимости, поступивших через портал Росреестра, что составляет 48% от общего количества обращений с заявлениями о ГКУ объектов недвижимого имущества.

   Как положительный момент работы специалистов Кадастровой палаты было   отмечено сокращение до 15,3% (7 665) доли принятых  решений об приостановлении и отказе в осуществлении  кадастрового учета, за аналогичный период 2015 года данный показатель составлял 24,4%.

В целях уменьшения количества вынесенных решений о приостановлениях и отказах в осуществлении ГКУ объектов недвижимости в 2016 году Кадастровой  палатой проведено 24 совещания, рабочих встреч, семинаров с кадастровыми инженерами, осуществляющими деятельность на территории Алтайского края.

В 2016 году в офисы Кадастровой палаты обратилось 42 225 (9 месяцев 2015 года – 138 879) физических и юридических лиц с запросами о предоставлении сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости (ГКН). Доля запросов о предоставлении сведений ГКН в электронном виде (без учета межведомственных запросов) составила 74,6% (277 914) от общего количества поступивших запросов. По сравнению с аналогичным периодом 2015 года произошло  увеличение доли обращений в электронном виде на 11,2%.

Помимо этого, специалистами Кадастровой палаты с целью определения общественного мнения проводятся регулярные опросы целевой аудитории заявителей (граждан, кадастровых инженеров, представителей бизнес-сообщества). По итогам проведенных опросов 88% заявителей высоко оценили качество и доступность услуг Росреестра, предоставляемых Кадастровой палатой на территории региона.

Кадастровая палата Алтайского края

провела региональный семинар

В последних числах октября текущего года специалисты филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю (Кадастровая палата) провели региональный семинар для кадастровых инженеров края по вопросам ведения государственного кадастра недвижимости.

В мероприятии приняли участие представители Кадастровой палаты Алтайского края заместитель директора - главный технолог филиала И.В. Штайнепрайс, начальник отдела кадастрового учета № 1 Т.В. Дорофеева, начальник отдела кадастрового учета № 2 Н.А. Северова, начальник отдела обеспечения ведения кадастра В.В. Бивалькевич, представители объединений кадастровых инженеров региона и кадастровые инженеры всего Алтайского края.

Мероприятие проводилось в формате доверительного разговора и ответов на интересующие вопросы. Особое внимание на семинаре было уделено подробному анализу причинам приостановления и отказов в осуществлении государственного кадастрового учета объектов недвижимости, порядку изменения назначения и наименования зданий (многоквартирных домов, жилых домов блокированной застройки), приведению в соответствие разрешенного использования земельных участков, назначению расположенных на них объектов капитального строительства, а также предоставлению государственных услуг Росреестра в электронном виде.

Целью мероприятия являлось оказание помощи кадастровым инженерам в осуществлении государственного кадастрового учета, а именно, в подготовке документов для кадастрового учета, подробное информирование о порядке получения услуг в электронном виде, разъяснение информации о порядке и сроках предоставления услуг Росреестра.

Итоги регионального «Дня открытых дверей

для кадастровых инженеров»
 

В октябре текущего года специалисты филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю (Кадастровая палата) во всех крупных городах края (Алейск, Барнаул, Бийск, Заринск, Камень-на-Оби, Новоалтайск, Рубцовск) провели «День открытых дверей для кадастровых инженеров».

В ходе мероприятия  специалисты Кадастровой палаты оказывали бесплатные консультации кадастровым инженерам, по конкретным пакетам документов, по вопросам постановки на кадастровый учет земельных участков и объектов капитального строительства. За консультацией обратилось более 25 кадастровых инженеров. По желанию участников мероприятия специалисты Кадастровой палаты также направляли письменные ответы на электронный адрес заявителей по любому заданному вопросу.

Кроме того, для посетителей специалисты Кадастровой палаты наглядно демонстрировали работу электронных сервисов Росреестра, с помощью которых можно в режиме онлайн подать заявление на постановку объекта недвижимости на кадастровый учет, получить сведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) и государственного кадастра недвижимости (ГКН).

В ходе мероприятия специалистам  Кадастровой палаты было задано много вопросов, с которыми они сталкиваются в ходе практической деятельности.
По мнению участников, такие мероприятия, проводимые в формате прямых консультаций, имеют большую практическую ценность, так как позволяют получать ответы на конкретные вопросы и, как следствие, в дальнейшем избегать повторения типичных ошибок.

Кадастровая палата подвела итоги опросов

предпринимателей Алтайского края

В течение текущего года специалисты филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю (Кадастровая палата) проводили регулярный мониторинг качества оказания госуслуг в сфере кадастрового учёта, соблюдения сроков оказания  услуг, а также сервиса и культуры обслуживания среди представителей бизнес-сообщества региона, обратившихся к специалистам Кадастровой палаты.

Опросы проводились с целью получения обратной связи с предпринимателями региона и формирования объективной оценки эффективности реализуемых мероприятий в области повышения качества и доступности госуслуг, а также дальнейшего совершенствования процесса взаимодействия при оказании государственных услуг в сфере кадастрового учета.

Мониторинг осуществлялся посредством телефонного опроса респондентов и проведения анкетирования в рамках проведения ежемесячных дней открытых дверей. Специалисты Кадастровой палаты задавали вопросы относительно времени ожидания, сроков оказания услуг, удобства графика работы офисов приема-выдачи документов Кадастровой палаты и краевого автономного учреждения «Многофункциональный центр Алтайского края» (КАУ МФЦ), а также обращались с просьбой оценить компетентность специалистов, осуществляющих прием документов.

В опросе, проводимом Кадастровой палатой, приняли участие порядка 600 представителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей региона. Среди опрошены 59% оценили подачу документов через офисы Кадастровой палаты, 39% - через филиалы КАУ МФЦ, 2% оценили качество предоставления услуг в электронном виде и в рамках выездного обслуживания заявителей.

По итогам всех опросов 99,6% предпринимателей остались довольны графиками приема документов в офисах МФЦ и Кадастровой палаты, более 89% участников анкетирования высоко оценили вежливость и компетентность специалистов, осуществляющих прием документов по предоставлению услуги кадастрового учета, каждый второй отмечал, что срок постановки на кадастровый учет у них занимал не более 5 дней. Среднее время ожидания на получение услуг Росреестра за весь период проведения опросов в офисах Кадастровой палаты не превышало 7 минут.

Кроме того, более 60% предпринимателей края, в рамках опросов, отмечали, что пользовались или пользуются электронными сервисами Росреестра. Среди наиболее удобных источников получения информации о порядках и сроках предоставления государственных услуг участники опросов выбирали сайт Росреестра, информационные буклеты, памятки и информационные стенды, размещенные в офисах приема документов.

Проводимый среди предпринимателей мониторинг позволил определить высокий уровень доверия бизнес-сообщества региона к тем преобразованиям, которые проводятся                в крае с целью выполнения показателей «дорожной карты», утвержденной Правительством Российской Федерации, и решения Комиссии по вопросам повышения качества
и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Алтайском крае по передаче полномочий Кадастровой палаты в офисы КАУ МФЦ.

Просмотров: 124 | Добавил: admin
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Ноябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Администрация края
...
Администрация района
Погода в Целинном
Поиск

Copyright MyCorp © 2017