Суббота, 19.08.2017, 15:52

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Как Вы относитесь к опечаткам (ошибкам) на сайтах?
Всего ответов: 286
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2016 » Август » 26 » Верую
12:23
Верую

Чудотворная икона Пресвятой Богородицы

«Умягчение злых сердец» в Целинном районе


27 августа на алтайскую землю прибывает чудотворная икона Пресвятой Богородицы «Умягчение злых сердец или Симеоново проречение», на которой символическими знаками изображено пророчество старца Симеона, о котором мы читаем в Евангелии. Семь мечей, воткнутых в сердце Богоматери, обозначают полноту горя, испытанного ею в земной жизни. 

В село Целинное икона прибудет 29 августа к 2 часам дня. После молебного пения с акафистом в храме Покрова Пресвятой Богородицы с. Целинное икона отправится в с. Шалап. В с. Шалап икону надо будет встречать 29 августа  к 4 часам дня в Молебном доме в честь Святителя Николая Чудотворца. И там также после молебна Пресвятой Богородице икона отправится дальше в свой путь по Алтаю….

Вот уже более 15 лет в мире существует непрерывно происходящее чудо. Это чудо  мироточения и кровоточения иконы Божьей Матери «Умягчение злых сердец». Небольшой образ, как и многие десятки тысяч подобных ему, был отпечатан полиграфическим способом на предприятии «Софрино» и куплен в церковной лавке простыми москвичами. Но по неведомым нам божьим судьбам именно это изображение было избрано явить дивное чудо – икона ожила.

При встрече с ней не покидает ощущение общения с «живым существом». Все, кому довелось приобщиться к этой духовной радости, никогда уже не забудут очевидной реальности  встречи с самой царицей небесной. И вот уже двенадцать лет хранитель иконы Сергей Андреевич Поляков, наш земляк, родом из с. Шалап, путешествует с новой мироточивой иконой по всему миру от США до Австралии, от Афона до Дальнего Востока. И везде икона щедро изливает свое цельбоносное миро, и происходит нескончаемое чудо умягчения злых сердец.

Один младенец, которого мама приложила к иконе, неожиданно громко и ясно произнес: «Она плачет!» И все встало на свои места. Воистину «устами младенца глаголет истина», ибо стало понятно, свидетелями чего мы являемся, зачем нам дано это чудо, что именно изливает нам образ царицы небесной в виде этого кристально чистого и благоухающего мира. Это слезы Божьей матери. Она плачет о нас. Об ожесточении наших сердец. О мире, отступающем от Ее Сына – Христа Бога нашего.

Сегодня эта икона уже посетила многие епархии России и многократно была за границей – в Белоруссии,  Чехии, США, Австралии, Украине, на Святой Горе Афон, в Германии. Многие люди, с любовью и благоговением поклонявшиеся этому образу царицы небесной, засвидетельствовали случаи исцелений, испытав чувство особой духовной радости от прикосновения к святыне. Приходите же, православные, помолимся Пресвятой Богородице перед этим ее чудотворным образом, чтобы она не оставляла нас за грехи наши, но молилась сыну своему и Богу нашему, да спасет души наши!

О иконопочитании

Думаю, что здесь будет уместно немного сказать вообще о почитании икон в православии. Практически все секты, которым нет числа, обвиняют православных здесь в идолопоклонстве. Очень часто можно услышать, что иконы это суть идолы и их почитание, следовательно, есть поклонение идолам. Но такая позиция следует из неверного понимания Слова Божьего, понимания вне целостного контекста Библии. Как правило, цитируя стих исхода: "Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель" (Исх. 20:4-5), говорят: "видите, Библия говорит, "не делай никакого изображения, а разве иконы не являются изображениями?" Да, действительно, греческое слово икона переводится как "образ", "изображение", но отсюда еще отнюдь не следует такого прямолинейного вывода, поскольку контекст в данном случае свидетельствует: "да не будет у тебя других богов пред лицом Моим" (Исх. 20:3). Иными словами, Бог запрещает делать изображения других богов, но никто не сможет упрекнуть православных в почитании иных божеств. Мы поклоняемся только Единому Богу в Троице, поклоняемся Отцу, и Сыну, и Святому Духу, сотворившему все, что существует. И делаем изображения не иных богов, но воплотившегося нашего ради спасения Господа Иисуса Христа и ставшего видимым. Поэтому, и это естественно, Его с благоговением изображали христиане как первых веков, так и нашего времени. Если мы внимательно присмотримся к Святому Писанию, то увидим как Сам Бог повелевает делать изображения: "И сказал Господь Моисею, говоря: и сделай из золота двух херувимов: чеканной работы сделай их на обоих концах крышки; сделай одного херувима с одного края, а другого херувима с другого края; выдавшимися из крышки, сделайте херувимов на обоих краях ее; и будут херувимы с распростертыми вверх крыльями, покрывая крыльями своими крышку, а лицами своими будут друг к другу: к крышке будут лица херувимов" (Исх. 25.18-20). Также Соломон сделал множество изображений херувимов на стенах иерусалимского храма: "На всех стенах храма, во внутренней и наружной комнате, он сделал резные изображения херувимов, пальмовых деревьев и распустившихся цветов" (3Цар. 6:29). После окончания строительства этого храма Бог так наполнил его Своим присутствием, что священники не могли: "стоять на служении, по причине облака, ибо слава Господня наполнила храм Господень" (3Цар. 8:11). Также пророк Иезекииль видит в видении второй иерусалимский храм таким: "От верха дверей как внутри храма, так и снаружи, и по всей стене кругом, внутри и снаружи, были резные изображения, сделаны были херувимы и пальмы: пальма между двумя херувимами, и у каждого херувима два лица. С одной стороны к пальме обращено лицо человеческое, а с другой стороны к пальме - лицо львиное; так сделано во всем храме кругом" (Иез. 41:17-19).

Конечно, можно задать вопрос: а как же изображения святых? Но ведь Святым в храме не поклоняются, как Единому Богу, сотворившему все. Мы молимся Святым угодникам Божиим и Пресвятой Богородице, как имеющей дерзновение обращаться к Богу, как к Сыну своему, чтобы они молились о нас перед Богом. Почитание Святых состоит в молитвенном общении с ними. Мы просим Святых молиться за нас Богу, при этом они отнюдь не являются посредниками между нами и Богом, ибо один посредник Иисус Христос (1Тим. 2:5). Апостол Иаков говорит: "много может усиленная молитва праведного" (Иак. 5:16), то есть молитва праведника многое может сделать, чему в Библии можно найти достаточное количество примеров (Быт. 20:7; Исх. 10:17; Числ. 21:7; 1Цар. 7:5; 12:19; 3Цар. 13:6; 2Пар. 30:19; Иов. 42:8-10; Деян. 9:10-12).

Библия говорит также о том, как святые могут молиться и совершать чудеса даже после смерти. Апостол Пётр в своём втором послании, написанном незадолго до смерти, пишет: "Справедливым же почитаю, доколе нахожусь в этой телесной храмине, возбуждать вас напоминанием, зная, что скоро должен оставить храмину мою, как и Господь наш Иисус Христос открыл мне. Буду же стараться, чтобы вы и после моего отшествия всегда приводили это на память" (2Пет.1:13-15). Как видим, апостол говорит, что скоро умрёт, но при этом и после смерти будет "стараться, чтобы вы и после моего отшествия всегда приводили это на память". В третьей книге Царств мы встречаем такой пример: "И было, что, когда погребали одного человека, то, увидев это полчище, погребавшие бросили того человека в гроб Елисеев; и он при падении своем коснулся костей Елисея, и ожил, и встал на ноги свои" (4 Цар. 13:21). Из этого текста ясно следует, что при прикосновении к костям пророка Елисея ожил мертвый человек. Помимо этого даже вещи с тел святых апостолов совершали чудеса: "так что на больных возлагали платки и опоясания с тела его, и у них прекращались болезни, и злые духи выходили из них" (Деян. 19:12; Деян. 5:15). Понятно, что не сами кости или вещи совершали чудеса, а благодать Божия, но пребывала она на святых мощах или вещах. Писание показывает, что святые молятся за нас Богу на небе: "И когда он взял книгу, тогда четыре животных и двадцать четыре старца пали пред Агнцем, имея каждый гусли и золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых" (Откр. 5:8). Таким образом, почитание святых (именно почитание, а не обожествление) и иконопочитание нисколько не противоречат Библии.

Настоятель храма Покрова Пресвятой Богородицы с. Целинное

иерей Дионисий Вещагин.

Просмотров: 180 | Добавил: admin
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Август 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Администрация края
...
Администрация района
Погода в Целинном
Поиск

Copyright MyCorp © 2017