Единый портал – это удобно, быстро, качественно!
Жители Алтайского края уже знают о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде - это повышение качества и доступности услуг, уменьшение издержек заявителей, сокращение временных затрат, ликвидация бюрократических проволочек, снижение коррупционных рисков и административных барьеров. Однако
у многих до сих пор возникают вопросы о том, что именно нужно сделать, чтобы получить услугу в электронном виде и какими электронными сервисами необходимо воспользоваться, чтобы подать электронный запрос.
Воспользоваться государственными и муниципальными услугами через Интернет возможно, если гражданин зарегистрирован на Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее – «Единый портал»)
по адресу www.gosuslugi.ru.
Процесс регистрации и авторизации на портале абсолютно бесплатный, максимально простой и занимает у гражданина не более 15 минут. Для регистрации потребуется только выход в Интернет, паспорт, СНИЛС, номер мобильного телефона либо адрес электронной почты.
Процедура начинается с нажатия кнопки «Регистрация» (расположенной справа вверху экрана) и заполнения анкеты, после чего заявителю будет предложено подтвердить личность и получить код активации.
Получить код активации (код восстановления доступа, в случае если пароль был ранее утерян) можно в региональном офисе «Ростелеком» либо в ближайшем центре обслуживания, осуществляющем подтверждение личности пользователей Единой системы идентификации и аутентификации. Такие центры обслуживания открыты практически в каждом муниципальном образовании края и расположены на базе органов власти Алтайского края, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края (далее - МФЦ), отделений «Почты России». Кроме этого в МФЦ можно не только получить код активации, но и пройти процедуру регистрации, что особенно удобно для жителей края, которые по какой-либо причине не имеют возможности самостоятельно пройти процедуру регистрации на Едином портале.
По-прежнему действует упрощенный способ регистрации, если содержание государственной или муниципальной услуги не предусматривает выдачи документов и состоит в предоставлении справочной информации: код доступа гражданин получает мгновенно через смс-сообщение. Однако такая учетная запись дает доступ лишь к ограниченному набору услуг (например, запись на прием к врачу и другие).
Что дает регистрация на Едином портале?
Регистрация - это единый ключ ко всем услугам на Едином портале, с момента регистрации и авторизации заявитель становится полноценным пользователем портала и может воспользоваться всеми его возможностями,
в частности, – направить электронный запрос о предоставлении той или иной услуги в органы власти. Для этого следует выбрать из представленного перечня интересующую услугу, ознакомиться с порядком ее предоставления и нажать кнопку «Получить услугу».
Далее заявителю будет предложено заполнить форму заявления и при-ложить к ней электронные копии требуемых документов (это может б
...
Читать дальше »