Идите в Сбербанк, учитесь
работать
Мне не раз приходилось
высказывать критические замечания в адрес нашего Сбербанка – преимущественно
из-за больших очередей, особенно когда наступает ежемесячный «час пик» - выдача
пенсий ветеранам и проплата кредитов. Вряд ли эта критика доставляла
удовольствие заведующей дополнительного офиса Людмиле Николаевне Толстопят. Но
она оказалась очень честолюбивым (в хорошем смысле этого слова) человеком.
Таким и должен быть руководитель любого ранга, тем более если он возглавляет
солидное, серьезное учреждение, где всегда полно народу: попробуй, угоди
каждому!
В последние месяцы я, заходя в
операционный зал Сбербанка, не узнаю обстановку: очередей практически нет, даже
утром, в начале рабочего дня. Даже в такой день недели, как среда, когда банк
открывается в 10 часов утра, а уже к 11 часам очередь исчезает. Что
удивительно: в наиболее напряженные моменты, когда возрастает поток клиентов, в
оперзале часто можно увидеть саму Людмилу Николаевну. Это ее правило: заметив
скопление людей, она бросает свои неотложные дела (которые возьмет дорабатывать
дома или «задержится» на работе до позднего вечера), спускается вниз и начинает
лично «разруливать» возникшую ситуацию.
Мне думается, что действия руководителя
Сбербанка в данном случае являются примером для подражания некоторым нашим
руководителям.
Алексей КОМАРОВ.
с.Целинное.
ОТ РЕДАКЦИИ. Картину, которую
нарисовал наш постоянный автор Алексей Федорович Комаров, заметили и другие
посетители Сбербанка. Так и тянет воскликнуть: ведь можем, если захотим! Только
вот вопрос: почему желание сделать лучше возникает далеко не у всех? По соседству
со Сбербанком расположены учреждения, в которых уже с утра столпотворение. Но
чаще всего никто не спешит «рассеять» очередь, хотя возможности для этого есть.
Но там, да и в других местах, настолько к ней привыкли, что уверовали: это
навсегда. Иной раз хочется посоветовать: сходите в Сбербанк, поучитесь, как
надо работать.
|