Суббота, 28.06.2025, 23:02

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Как Вы относитесь к опечаткам (ошибкам) на сайтах?
Всего ответов: 319
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Октябрь » 8 » Главное
07:51
Главное

                  От подключения к Интернету до уборки мусора

               Таков диапазон тем, поднятых во время «прямой линии»

                                     

Ее в минувшую пятницу, 27 сентября, провел глава администрации района Виктор Бирюков и она была посвящена начавшемуся в районе месячнику пожилого человека. Практически все звонившие это пенсионеры – наиболее активная и неравнодушная сегодня часть общества.

Прошедшая «прямая линия», кстати, длившаяся в общей сложности 70 минут (началась раньше и закончилась позже определенного времени), существенным образом контрастировала с ранее проводимыми подобными мероприятиями. Она была первой у работающего сейчас в должности главы администрации района Виктора Бирюкова и отличалась динамизмом, четкими, краткими, «без лапши» и пространных рассуждений ответами на заданные ему вопросы. Чувствовалось, что по большинству их глава администрации находится, как говорят, «в теме». Если же возникало затруднение, Виктор Николаевич в коротких паузах между звонками на его стационарный телефон пользовался своим мобильным, чтобы прояснить ситуацию. Не всё шло гладко: при оперативном реагировании на только что прозвучавшую просьбу ветерана разговор не обошелся и без повышенных тонов. Но – обо всем по порядку.

«Я болею за это благоустройство»

Если сгруппировать поступившие главе администрации вопросы, а их оказалось свыше 20, то солидная часть была так или иначе связана с благоустройством. Это – объективный показатель того, что работа, начатая администрацией района по наведению должного санитарного порядка, находит отклик и поддержку среди населения. Что волнует его?

- Это Чигирова Елена Ивановна из Победы. Мы живем напротив администрации села, здесь одни пенсионеры. Нас всех скоро завалят старые тополя. У вас нет возможности нам помочь их спилить? Обращались тут, на месте, а нам говорят, что надо платить по 6 тысяч рублей за тополь. Мне кажется, это много.

Аналогичный вопрос поступил от Александра Петровича Николаева из Сухой Чемровки: «Не знаем, что делать с тополями. Срезать их трудно: дома, провода. С главой администрации сельсовета Бердниковым разговаривал. Нашли по объявлению в газете автомобильную вышку, но они только за приезд просят 10 тысяч рублей».

Виктор Бирюков: - Таких цен – 6 тысяч рублей – нет. Есть от 2 до 2,5 тысячи. Думаю, что этот вопрос решаем. Надо убирать тополя, которые создают угрозу для жизни. У нас в районе есть специалист, он поможет это сделать и в Победе, и в Сухой Чемровке.

- Вас беспокоит Павел Иванович Подлесных из Целинного. Я уже как-то писал в газете, что житель нашей улицы Партизанской Женя Карнаухов отсыпал 150 метров дороги. А теперь депутат сельсовета Валерий Шпетных попросил собрать деньги, чтобы улучшить дорожное покрытие. Я по своей улице походил, набрал 10 тысяч рублей – сдали 20 хозяев по 500 рублей. Виктор Николаевич, я бы вас очень попросил, чтобы вы в это дело вникли. В сельсовет я уже не обращаюсь. Нет у нас никакого контроля, вот в чем вся беда. А я болею за это благоустройство.

В.Б. – Я знаю вашу улицу. Поможем её отсыпать, и Левкин знает, что надо отсыпать. Сейчас проблема с машинами – идет уборка. Как только она закончится, решим эту проблему.

- Здравствуйте, вас беспокоит Сергеева Валентина Тихоновна. Скажите, у нас в райцентре планируется делать тротуары? Пока до магазина дойдешь, все ноги обобьешь.

В.Б. – Недавно в газете «Алтайская правда» прочитал о том, как обустраивают райцентр Залесово. Первое, что они начали делать, это тротуары, а не дороги. Я вам обещаю: в следующем году мы в большей степени займемся тротуарами, которые десятки лет не ремонтировались. Некоторые, по сути, надо делать заново. Спасибо за хороший звонок – как напоминание о том, что надо делать в первую очередь.

Женщина из Целинного, которая не представилась: «Где брать машину для отвозки мусора? Не может ли администрация ее выделить, чтобы она ездила по селу и собирала мусор». Похожий вопрос задала Мария Прокопьевна Голубева (с.Целинное): «Мне пришлось побывать в Первомайском районе. Там ходит машина и раз в месяц собирает мусор, у них нет ни пакетов, ни бутылок, ни бумаги. У нас-то почему нельзя это сделать?»

В.Б. – Можно, и уже сделано. Машина подъезжает к многоквартирным домам, грузит и отвозит мусор. На следующий год по Целинному будут расставлены мусорные баки, в которых станут накапливаться отходы, а из баков – в машину, чтобы люди, как сейчас, не стояли и не ждали, когда она приедет и приедет ли. За эту услугу люди будут платить незначительную сумму. Не верьте, что где-то это делается бесплатно. Такого сегодня по закону просто быть не может.

К главе администрации района обратилась дочь ветерана педагогического труда с 44-летним стажем Р.И.Кречетовой (с.Целинное): зимой некуда девать золу.

В.Б. – Решим этот вопрос. Я должен побывать на месте, собрать жильцов ближайших домов, поговорить. Думаю, утрясем эту проблему.

«Сделаешь и доложишь!»

Следующая большая группа вопросов была связана с предоставлением услуг по связи, электро-, водо-, и теплоснабжению, организацией медицинского обслуживания.

Так, уже упоминавшаяся Е.И.Чигирова (с.Победа) посетовала, что «мы с дедом купили ноутбук», но подключить его нельзя: не протянули нужные провода.

В.Б. – Я знаю, что в вашу сторону районное предприятие «Ростелекома» тянуло оптоволоконную связь для подключения высокоскоростного Интернета. А вот дотянули или нет, я не готов сказать. Я обязательно узнаю и сообщу вам результаты через газету.

(Воспользовавшись паузой в «прямой линии», В.Н.Бирюков связался по сотовому телефону с одним из сотрудников предприятия «Ростелекома» в районе. Ситуация оказалась банальной: закончились деньги, и работы по монтажу оптоволоконной линии в Победе приостановлены. Глава администрации района намерен в ближайшее время встретиться в Барнауле с руководителем регионального управления «Ростелекома», чтобы обсудить финансовую проблему).

Проведение «прямой линии» совпало с первыми днями отопительного сезона. Естественно, возникли и вопросы на эту тему.

Ольга Афанасьевна говорила о ситуации в доме по ул.Элеваторной в Целинном: «Когда у нас затопят? Наш дом – это  дом инвалидов, в нем 12 пенсионеров проживает».

В.Б. – Там возникла проблема с закачкой воды – коммунальщики сейчас установили более мощный насос. Сегодня мне Осипов (исполнительный директор ООО «Эпсилон-Энерджи» - Ред.) пообещал, что все вопросы решат и тепло в поселок дадут. Вы в своем время не пошли в управляющую компанию, а избрали способ управления ТСЖ.

О.А.: - Я за это всегда была. И счетчики тепловые поставить, и в компанию вступить. Но многие отказываются, а потом ищут виноватых. Из-за них страдают другие люди.

Женщина, не пожелавшая представиться, говорила о проблеме, которую испытывают жильцы дома №74 по ул.Советской в райцентре.

В.Б. - Я в курсе ваших проблем, мы посылали туда комиссию. Там надо менять отопление, во всех квартирах переделывать его, что и предлагала управляющая компания. Но жильцы выбрали другой вариант – утеплить стены. Тепло у вас по-любому будет. Это зависит оттого, как станут топить. Если будет холодно – будем принуждать ООО «Эпсилон-Энерджи», чтобы он покупал хороший уголь у частников.й степени займемся тротуарами, которые десятки лет не ремонтировались.обеде, и в Сухой Ч

- Звонит Бажок Галина Алексеевна из Воеводского. У нас опора электропередачи сильно наклонилась, того и гляди рухнет на дом. Обращались к местным электрикам, но ни до кого не можем достучаться.

В.Б. - После нашего разговора, думаю, всё решим. Если давно это уже длится, и есть угроза – надо было позвонить. После «прямой линии» я переговорю с руководством РЭС, и столб будет стоять ровно.

(Виктор Николаевич не стал ждать окончания «прямой линии», а тут же связался по сотовому с главным инженером РЭС Олегом Ильиных: «Я прошу: проверь, если это на самом деле так, как говорит женщина, посмотри и отработай. Если так, не надо ждать, пока гром грянет (пауза). Олег Иванович, я тебя очень ценю за юмор. Попробуй не сделай – потом поговорим душевно… Завтра сделаешь и доложишь! Договорились?»).

Вера Михайловна Шебалина (с.Целинное) попросила главу администрации района вмешаться в ситуацию, связанную с установкой в квартире счетчика на воду. На ее взгляд, наблюдается недопонимание со стороны руководства ООО «Вода».

В.Н.Бирюков обещал уладить возникший спор.

Анна Михайловна Попова из Шалапа: «Минздрав пугает нас эпидемией смертельных штаммов гриппа. А жители нашего села в течение полугода лишены местного медицинского обслуживания. Как же будет осуществляться вакцинация нашего населения?»

- Я знаю обстановку в Шалапе. Я ездил к В.В.Шмелевой, вашему бывшему фельдшеру, разговаривал с ней, просил вернуться. Пока не помогло. Будем надеяться, что в дальнейшем ситуация изменится. Что касается вакцинации, то к вам по графику будут приезжать медицинские специалисты. Сейчас эпидемии нет. Есть проблема с вакциной, как только она поступит в достаточных объемах, необходимые мероприятия будут проведены.

О личном, и не только

Как видим, большинство вопросов, заданных главе администрации района, касаются многих людей, носят ярко выраженное общественное значение, или частный факт свидетельствует: и тут «зарыта» проблема. Разве отнесешь к частным вопрос о «детях войны», который поднял ветеран из Победы.

- Воротников Георгий Иванович. У меня вопрос такой: когда на нас, детей погибших фронтовиков, обратят внимание. Кому-то всё, а кому ничего. Моего отца в первый день войны забрали на фронт, нас шесть гавриков осталось. Всё делали, картошку – фронту, молоко – фронту. Отец погиб под Москвой, а нам, детям войны, ничего, никакого внимания.

В.Б. - Вопрос сложный, серьезный, его поднимают везде, вплоть до Госдумы – именно туда внесен законопроект о детях войны. Закон рассматривается, когда он будет принят, трудно сказать, но, на мой взгляд, рано или поздно его должны всё равно принять.

Были к главе администрации района и сугубо частные просьбы. Пенсионер Михаил Сергеевич Клименко из Марушки, например, попросил компенсировать затраты на поездку на операцию и на ремонт крыши своего дома, а Нина Павловна Пантелеева из этого же села хотела узнать, какие льготы ей, как ветерану труда, положены при снабжении бытовым газом.

Виктор Николаевич попросил время для консультаций со специалистами. Позднее они доведут до авторов вопросов свои разъяснения.

Подготовил Алексей ХВОРОВ.

Был и такой вопрос

Одна дама из Целинного, которая не назвала себя, задала Виктору Бирюкову вопрос, не относящийся к заявленной теме «прямой линии»:

- Перечислили ли вы деньги пострадавшим от наводнения жителям Дальнего Востока?

На что был дан ответ:

- Да, все сотрудники администрации района перечислили часть зарплаты пострадавшим от наводнения.

Статистика «прямой линии»

СКОЛЬКО БЫЛО ЗВОНКОВ? За 1 час 10 минут Виктору Бирюкову поступило 16 телефонных звонков, в ходе которых было задано более 20 вопросов.

ОТКУДА ЗВОНИЛИ? Целинное – 8 человек, Победа и Марушка – по 2, Верх-Марушка, Воеводское, Шалап и Сухая Чемровка – по одному человеку.

О ЧЕМ СПРАШИВАЛИ? Основная часть вопросов была посвящена благоустройству и предоставлению коммунальных и других видов услуг населению

 

Просмотров: 562 | Добавил: admin
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Октябрь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Администрация края
...
Администрация района
Погода в Целинном
Поиск

Copyright MyCorp © 2025