Суббота, 27.04.2024, 04:06

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Как Вы относитесь к опечаткам (ошибкам) на сайтах?
Всего ответов: 315
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2017 » Июль » 20 » Пресс-релиз
12:23
Пресс-релиз

Электронная цифровая подпись -

доступ к государственным услугам без ограничений!

Электронная цифровая подпись - технология, позволяющая заявителям получать широкий перечень государственных услуг с минимальными затратами времени и денежных средств.

Услуги государственных и муниципальных органов требуют удостоверение личности получателя именным документом (обычно это паспорт) и его подпись.
Однако, предъявить паспорт и поставить свою подпись можно только при личном присутствии, т.е. необходимо потратить время на визит в ведомство. Если же необходимость получить документы есть, а времени на подобные визиты нет, можно решить этот вопрос кардинальным образом — перейти на электронную форму общения.

Получать государственные и муниципальные услуги в электронном виде — значит сэкономить время и деньги. Например, можно отправить заявление на получение документа по электронной почте и прийти за уже готовым результатом, сэкономив время на первоначальном обращении в то или иное ведомство.

Для получения услуг в электроном виде, требующих персонификации гражданина, необходима электронная цифровая подпись (ЭЦП). Это своеобразный «электронный паспорт» по которому идентифицируется личность получателя
и удостоверяется сам факт его обращения. Получив сертификат, заявитель может не выходя из дома или рабочего кабинета получать полный перечень государственных и муниципальных услуг. Например, поставить на кадастровый учет объект недвижимости, зарегистрировать право собственности, получить сведения
из Единого государственного реестра недвижимости, подать декларацию
в налоговый орган, записать на очередь в детский сад ребенка, постановить на учет автомобиль и многое другое. Благодаря ЭЦП заявитель может получать
в электронном виде большинство государственных и муниципальных услуг.

Оформлением и выдачей ЭЦП занимаются специализированные организации - удостоверяющие центры, которые, как правило, выпускают узконаправленные сертификаты для получения одной или нескольких государственных услуг.

В числе удостоверяющих центров с недавнего времени и ФГБУ «ФКП Росреестра». При этом одновременно со своей небольшой стоимостью сертификат, выпускаемый ФГБУ «ФКП Росреестра», предоставляет возможность использования для получения в электронном виде большого количества услуг (30 министерств, 60 ведомств, 4 государственных сайта).

Для того чтобы получить электронную подпись в удостоверяющем центре ФГБУ «ФКП Росреестра» заявителю необходимо пройти процедуру подачи запроса на сертификат, состоящую из 4 этапов:

​ Зарегистрироваться в личном кабинете на сайте http://uc.kadastr.ru
и загрузить сканкопии документов;

​ Оплатить услугу (через сайт gosuslugi.ru , система «Сбербанк Онлайн», банкомат Сбербанка, используя уникальный идентификационный номер);

​ Посетить офис для удостоверения личности;

​ Скачать сертификат в личном кабинете.

Или же, при возникновении вопросов, при работе в личном кабинете, можно лично обратиться в офис приема-выдачи документов филиала «ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю (Кадастровая палата), расположенный по адресу: г. Барнаул, ул. Северо-Западная, 3а. Здесь каждому желающему на безвозмездной основе будет оказана квалифицированная помощь по регистрации в личном кабинете на сайте http://uc.kadastr.ru., подаче запроса
и получению сертификата. Вся процедура по выпуску сертификата с момента посещения офиса Кадастровой палаты для удостоверения личности занимает
не более 30 минут.

Полный перечень сервисов, доступных для использования с помощью вышеуказанного сертификата ЭЦП, подробные инструкции, список необходимых для оформления документов можно найти на сайте удостоверяющего центра http://uc.kadastr.ru. По всем возникающим вопросам жители края также могут обращаться к специалистам Кадастровой палаты по телефону 8 (3852) 50-38-88.

 

«Горячая линия» по получению услуг Росреестра в электронном виде

20 июля текущего года жители Алтайского края смогут задать специалистам филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю (Кадастровая палата) все интересующие вопросы в отношении получения государственных услуг в сфере кадастрового учёта и регистрации права в электронном виде. Звонки будут приниматься по телефону 8 (3852) 50-27-96 с 13.00 до 15.00 часов.

В ходе тематической телефонной линии жители края смогут уточнить, например, как получить выписку из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) с помощью портала государственных услуг Росреестра, подать заявление на государственную регистрацию прав или государственный кадастровый учет в электронном виде, проверить статус рассмотрения поданного заявления или запроса, узнать кадастровую стоимость объекта недвижимости в режиме «онлайн», воспользоваться возможностью предварительной записи на прием или сервисом «Реестр кадастровых инженеров» и многое другое.

На все вопросы специалисты Кадастровой палаты дадут развёрнутые ответы
с пошаговым алгоритмом действий по работе с сервисами портала электронных госуслуг Росреестра.

Просмотров: 273 | Добавил: admin
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Администрация края
...
Администрация района
Погода в Целинном
Поиск

Copyright MyCorp © 2024