Воскресенье, 20.07.2025, 09:44

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Как Вы относитесь к опечаткам (ошибкам) на сайтах?
Всего ответов: 319
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Июль » 15 » На мой взгляд
19:58
На мой взгляд

Телефонный терроризм

Я не однократно говорил и даже писал в газете о том, что мы – потребители различного вида услуг, становимся всё более беззащитными перед, не побоюсь применить это выражение, "монстрами” в лице многих теперь уже частных предприятий, оказывающих населению эти самые услуги, которые нам жизненно необходимы. Вот одна из них – снабжение электроэнергией. "Лампочка Ильича” загорелась в наших домах в 60-х годах прошлого столетия, а в настоящее время мы просто даже не мыслим жизни после прекращения подачи электроэнергии. Ввиду такой необходимости, или по какой-то другой причине, а вероятнее всего для получения ещё большей прибыли, от реализации такого "дефицитного” товара, как электрическая энергия, один из "монстров” - на территории края его называют "Алтайкрайэнерго”, на территории нашего района это "Энергосбыт” и "МЭС” - начал планомерную экономическую, а иногда даже психологическую атаку на нас – потребителей этой энергии.
Начало такой атаки я отношу к 2011 году, когда над давлением энергетического лобби правительство Российской Федерации принимает пресловутое, хорошо известное теперь уже всем нам постановление №354 (от 06.05.2011г.). В соответствии с ним потребитель коммунальных услуг (электроэнергия, вода, газ и др.) обязан с 23 по 25 число каждого месяца подавать в энергоснабжающую организацию показания приборов учёта, а если он этого не сделает, компьютер (по заданной ему заинтересованными лицами программе) насчитает среднемесячное потребление за период не менее года со дня последней проверки приборов учёта. Правда, в уже упомянутом выше постановлении №354 не сказано, когда и за какое количество потреблённой энергии нам надо платить. Или за то, что подано по телефону, или за то, которое на приборе учёта на момент оплаты. Для примера: моему внуку этот компьютер в начале года "насчитал” более тысячи киловатт для отплаты "задолженности”.
При моей беседе с работниками Целинных МЭС выяснилось, что они также удивлены и (правда, им приходится это скрывать) возмущены этим постановлением и с нетерпением ждут его отмены. Ведь им приходится ежемесячно за 3 дня (с 23 по 25 число) принять, зафиксировать и передать далее в г.Бийск более тысячи сообщений о показаниях приборов учёта.
Но, оказывается, такого давления на нас энергетикам показалось мало. И вот из города Бийска – филиала "Бийские МЭС”, "СК Алтайкрайэнеро” - исходит новая инициатива. Я её назвал "телефонным терроризмом”. На мой домашний телефон уже дважды за последние две недели поступают звонки следующего содержания: "Алтайкрайэнерго извещает вас о том, что у вас имеется задолженность за потреблённую электроэнергию в размере 136 рублей”. Обратите внимание, во-первых, на размер задолженности, а во-вторых, на безосновательность, ведь ссылки на документ, который бы подтверждал эту задолженность, нет. После получения второго "предупреждения” с последними квитанциями по оплате иду в МЭС разбираться. Здесь выясняется, что с клиентами сверху по расчётам они разбираются только один раз в неделю – по вторникам. В остальные рабочие дни контролёр находится на "объектах”. После предъявления мною квитанции по оплате контролёр, как говорят, "развёл руками” и выдвинул в оправдание действий своей вышестоящей организации две версии: несовершенство компьютерной программы при работе с  клиентами или ошибки в организациях, которые принимают платежи от населения. А самое обидное в том, что никакого долга за потреблённую электрическую энергию у меня нет!!! И, наверное, я не одинок в таких возмущениях на эту тему!
Что же делать? Обращаться в суд, прокуратуру за защитой своих прав? А какие здесь нарушены законы и имеют ли право  все организации, поставляющие нам так называемые "коммунальные ” услуги по так называемым публичным договорам, так вот с нами беспардонно обращаться? Не знаю, как остальные граждане "переварили” такого рода телефонные звонки, и особенно те, у которых никакой задолженности нет, но лично меня они оскорбили.
Всё-таки я опять говорю об одном и том же: нам, потребителям различного вида услуг, настало время как-то защищаться от таких "монстров” и нужно скорее создавать общество потребителей, которое на законных основаниях сможет разобраться во всех подобного рода вопросах, благо Закон ФЗ №2300-1 "О защите прав потребителей” принят уже давно.
                     
                                                                                 Алексей Комаров.
                                                                                 с. Целинное.

Просмотров: 382 | Добавил: admin
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Июль 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Администрация края
...
Администрация района
Погода в Целинном
Поиск

Copyright MyCorp © 2025